На днях шпионы поймали два прототипа Mini направляющихся на испытания.
У обеих моделей (стандартного Cooper и плохо замаскированного Clubman) есть что-то от версии S: расположенная по центру двойная выхлопная труба на Cooper и воздухозаборник в капоте двигателя Clubman. Судя по всему модели будут дизельными, что удивительно. Если они все-таки будут дизельными, то Cooper S и Clubman S получат не только обновленный дизайн и улучшенные подвески, но и улучшенную производительность.
Учитывая то, что мощность стандартного Mini D составляет около 90 лошадиных сил, а Cooper D 110, то S модели получат 140 - 150 л.с. и самое главное, более 200 Нм крутящего момента и 1,6-литровый турбодизель. Если автомобили попадут к дилерам, то мы увидим их дебюты в марте на автовыставке в Женеве, а продажи в Европе начнутся в конце следующего года.
Источник: Авто Релиз.ру.