На днях Mercedes-Benz представила SLS AMG E-Cell Prototype или электрическую версию SLS AMG Gullwing, конкурента для таких моделей, как Audi E-Tron.
Электрический SLS будет менее сильным, чем бензиновая версия - мощность модели составляет 526 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Для сравнения, бензиновые версии SLS AMG имеют мощность в 571 л.с. и могут разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а электрическая версия - за 4 секунды. Новый прототип - частю программы AMG 2015, целью которой является в ближайшие годы сократить потребления топлива и уровень выбросов новых моделей, а также повысить их производительность.
Новая электрическая трансмиссия прототипа способствует эффективному распределению веса, а литий-ионные полимерные модули снижают центр тяжести автомобиля. Новый SLS AMG E-Cell оснатили двумя электромоторами спереди, новой подвеской и композитными керамическими тормозами 18,5 дюйма спереди и 14,2 сзади. Новые роторы на 40 процентов легче, чем стандартные, они также используются для зарядки аккумуляторов во время торможения. По словам Mercedes-Benz, максимальная мощность аккумуляторной батареи составляет 480 кВт.
Кроме того, автомобиль получил новый расширенный передний брызговик, расширенный передний сплиттер, новые светодиодные фары с огнями дневного света, широкую решетку радиатора, новые воздуховыпускные отверстия и матовые черные акценты вместо хромированных и серебристых SLS AMG. Как видно на фото, модель получила ярко-желтую цветовую схему “AMG Lumilectric Magno”.
Источник: Авто Релиз.ру.