Все больше поступает сведений о том, что из-за споров между Казначейством и департаментом бизнеса лорда Мандельсона, помощь на 800 миллионов фунтов стерлингов для Jaguar Land Rover становится все менее реальной.
Также ходят слухи, что получение этих 800 миллионов связано с такими условиями, что, возможно, компания не согласится на них.
Департамент Мандельсона отрицает, что в этом деле существуют какие-либо спорные моменты. Представитель фирмы заявил, что официальные лица от казначейства и BERR работают вместе и сходятся в своей точке зрения на краткосрочное финансирование или долгосрочную реструктуризацию компании. Однако обе стороны по-прежнему обсуждают долгосрочные намерения в отношении Jaguar Land Rover. Поддержка автомобильной индустрии в размере 2,3 миллиардов фунтов стерлингов была инициативой Мандельсона, причем из этой суммы 1,3 миллиарда фунтов стерлингов уйдут на то, чтобы предоставить гарантии займа Европейскому инвестиционному банку (EIB).
EIB согласился одолжить Jaguar 410 миллионов фунтов стерлингов, однако правительство пока не подписало заем. 340 миллионов фунтов входят в ту самую программу рефинансирования Jaguar, которая состоит из займов контролируемого государством LLoyds Banking Group и Royal Bank of Scotland. Tata, компания-владелица Jaguar Land Rover, как считается, согласилась предложить 100 миллионов фунтов. Принципиально казначейство уже дало свое согласие гарантировать примерно три четверти займа EIB, Jaguar уже дал понять, что он согласен подписать итоговый баланс.
Однако три недели прошло, а казначейство еще так и не раскрыло, какие условия оно предоставит для этого займа. Jaguar опасается, что казначейство может попросить равную долю в компании или что Tata привнесет еще 300 миллионов фунтов в дочернюю компанию в Великобритании. На данный момент Tata уже инвестировала 800 миллионов фунтов в компанию после того, как выкупила ее у Ford за 1 миллиард фунтов стерлингов.
Источник: Авто Релиз.ру.