Land Rover намерен представить обновленную линейку вседорожников на Нью-Йоркском автосалоне через пару недель, и мы надеемся увидеть под капотом последнюю версию превосходного 5-литрового алюминиевого двигателя V8 от Jaguar, вместе с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией от поставщика ZF.
Эта комбинация должна существенно улучшить имеющийся в данный момент свободно-поршневой двигатель на 4,4 литра и 4,2-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемые в данный момент. Неудивительно если эти усовершенствования помогут улучшить эффективность расхода топлива, вместе с дополнительной мощностью.
По сообщению британского Channel 4, Land Rover серьезно углубился в разработку 8-ми скоростной автоматической трансмиссией, который должен увеличить экономичность топлива на более чем 10 процентов по сравнению с имеющейся в данный момент 6-ти скоростной. К сожалению, технология начала и конца движения все еще не ожидается к выходу в ближайшие несколько лет. Другие топливо-сберегательные модификации, которые все-таки выйдут в производство в скором времени, будут включать улучшенную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению.
Land Rover также должен представить в Нью-йорке свою последнюю версию концепта LRX, который, как заявлено, будет "самым маленьким, легким и эффективным Range Rover из когда-либо созданных". Интересно, что LRX будет иметь значок Range Rover, принадлежащий к верхушке производственной линейки компании, поэтому он должен быть хорошо оснащен и полон люксовых элементов, если будет выпущен в производство.