G8, возможно, лучший Pontiac за последние несколько десятилетий, но звездный заднеприводный седан не будет иметь ни малейшего шанса, если Pontiac окончательно уйдет на пенсию.
Потеря G8, может, и огорчит энтузиастов, но для Holden это настоящая трагедия. Австралийское отделение GM потеряет 716 миллионов американских долларов ежегодной прибыли с потерей клона Commodore.
Holden рассчитывал на ежегодный экспорт 30000 автомобилей в США и еще 70000 по всему миру. GM потратил $77 миллионов для того, чтобы усовершенствовать фабрику в Port Elizabeth для постройки леворульных автомобилей, и фабрика получила $6,9 миллиона заема от австралийского правительства, чтобы проект состоялся. Даже хотя G8 считался отличным автомобилем и получил наилучшие отзывы от прессы и энтузиастов, но он не смог стать популярным в США.
Около половины из 25000 G8, отправленных в Штаты, все еще остается на складах у дилеров. Коллапс автопродаж в США имеет к этому непосредственное отношение, но мы бы также добавили, что и маркетинг G8 был совсем не звездным. Трудно купить G8, если вы не знаете о ее существовании. Правда, март стал совсем неплохим месяцем для G8 - только за этот месяц было продано около 3000 моделей - самый лучший уровень продаж за всю историю автомобиля.
Возможно, G8 мог бы сэкономить Holden кучу денег - спасти отличный заднеприводный седан можно было бы, конвертировав его в Chevy. Commodore уже носит "галстук-бабочку" Chevy на некоторых рынках, и мы уверены, что дилеры с энтузиазмом будут приветствовать заднеприводный седан в своих салонах.