Исследовательская американская компания J.D. Power and Associates, ежегодно публикующая рейтинги наиболее надежных, то есть меньше всего ломающихся, автомобилей, обнародовала на днях очередной список.
Возглавил рейтинг Lincoln, поднявшийся со второго места на первое. В прошлом году, имея средний показатель 101, в Lincoln обнаружили всего лишь сто поломок. На втором месте японский Lexus с результатом в 109 поломок. И на третьем неожиданно расположился Jaguar, имея результат в 112 поломок на сто машин. Замыкают пятерку самых надежных автомобилей Toyota с результатом в 122 поломки и Porsche - бывший лидер, с результатом в 114 поломок. Наиболее надежным среди автомобилей возрастом до трех лет стал Porsche 911: на каждые сто автомобилей с проблемами в сервис обращаются 68 раз.
Самой большой популярностью среди подержанных иномарок прошлого года пользуется Volkswagen Passat. В общем, продажа подержанных автомобилей за прошлый год выросла больше, чем на 30 процентов.
По индустрии средний показатель составил на каждые сто автомобилей 151 обращение в сервис. Если сравнить с 2009 годом, то данный показатель был равен 170 обращениям.
Mini установил антирекорд, так как его владельцам приходится в два раза чаще, чем в общем по рынку, посещать сервис. На каждые сто машин было обнаружена 221 поломка. Затем по возрастанию идут Chrysler (202 поломки), Dodge (206 поломок), Land Rover (212 поломок) и Jeep (214 поломок).
Составляя рейтинг, J.D. Power опирался на опрос, проведенный среди более 43,7 тысяч владельцев автомобилей 2007 года выпуска, то есть брал во внимание первые 3 года «жизни» автомобиля. Принимались жалобы водителей по 198 возникающим проблемам, охватывающих практически весь спектр автомобильной деятельности – начиная с технических качеств (поломки, дефекты) и заканчивая особенностями дизайна (комфорт, практичность). Количество жалоб на каждые сто автомобилей определяло место в рейтинге для каждой марки.
Автопроизводители в общем показали прекрасный прогресс среди избавлений от традиционных «болячек» своих автомобилей, которые в основном были обнаружены на протяжении последних нескольких лет в двигателях, салонах, трансмиссиях, торможении и управлении. По словам вице-президента исследований авторынка J.D. Power and Associates, Девида Сарджента, для удовлетворения потребностей клиентов, автопроизводители, сталкиваясь с новыми проблемами, добавляют новейшие технологии и черты своим автомобилям.
Источник: Авто Релиз.ру.