Все автомобили Chrysler и Lancia продаваемые в странах континентальной Европы будут носить логотип Lancia, а в Великобритании и Ирландии - знак Chrysler.
Из-за низких продаж в 1991 году Lancia отказалась от праворульных автомобилей. Fiat S.p.A., которая в июне прошлого года приобрела 20% доли в Chrysler Group, решила активно продвигать бренд Lancia, поскольку потребительские исследования, проведенные в Европе, показали, что модели Lancia в среднем стоят дороже, чем Chrysler.
Генеральный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионе, говорит, что если две линейки будут объединены в одну марку, то в этом альянсе с Chrysler бренд Lancia пострадает больше. Шесть моделей Chrysler присоединятся к линейке Lancia, среди них - малолитражка Ypsilon, небольшой минивэн Musa и компактный хэтчбек Delta. Мариконе надеется, что к 2014 году эти модели повысят продажи Lancia- Chrysler в Европе с 123500 до 300000 единиц. В 2009 году объем продаж Lancia увеличился на 9,2% до 112000 единиц, а бренда Chrysler упали на 60,2% до 11500 единиц.
Источник: Авто Релиз.ру.