Американский концерн Chrysler провел официальную презентацию рестайлингового кроссовера Jeep Compass, продажи которого в Соединенных Штатах Америки стартуют уже в этом месяце.
Автопроизводитель не стал дожидаться международного автомобильного салона в Детройте, который пройдет в январе 2011 года, и представил публике новое поколение популярного кроссовера Jeep Compass.
Силуэты кузова обновленной модели и предшественника похожи, однако все линии и острые грани теперь стали более округлыми. Передняя часть нового кроссовера выполнена в общем стиле со старшей моделью из линейки Jeep - люксовым внедорожником Grand Cherokee: такие же узкие ромбовидные фары головного света, бампер с неокрашенной нижней юбкой, выпуклые крылья и аналогичная радиаторная решетка с семью хромированными прорезями. На задней части кузова появился новый бампер, модернизированные светодиодные фары и спойлер на крышке багажного отделения.
В интерьере новинки появилось новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с управляющими кнопками стереосистемой и круиз-контролем, дверные ручки с подсветкой и встроенными подстаканниками, телефон подключенный через адаптер Bluetooth, а также более качественный и мягкий пластик отделки салона и новая обивка сидений.
Подвеска автомобиля также подверглась доработке, новые пружины и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра обеспечивают кроссоверу более плавный и комфортный ход.
Рестайлинговый кроссовер будет предлагаться покупателям с прежней линейкой силовых агрегатов, которая состоит из двух рядных четырехцилиндровых атмосферных бензиновых двигателей - 2,0-литрового 158-сильного с максимальным крутящим моментом в 191 Нм и 2,4-литрового 172-сильного с максимальным крутящим моментом в 223 Нм, агрегатирующихся, на выбор, 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. На североамериканском рынке новинка будет предлагаться в трех комплектациях, в переднеприводной и полноприводной версии.
Для автомобилей с полным приводом, как и прежде, будет доступно два варианта трансмиссии - Freedom Drive I и Freedom Drive II. Трансмиссия Freedom Drive I представляет собой систему постоянного полного привода с электромагнитной муфтой на задней оси, которая может принудительно блокировать колеса, а трансмиссия Freedom Drive II - оснащена полноценной понижающей передачей, которая реализуется при помощи использования более низких передаточных чисел бесступенчатого вариатора.
Уже в базовую комплектацию переднеприводной версии Jeep Compass входит широкий список дополнительных опций, таких, как тонированный люк в крыше, MP3-стереосистема Hi-End класса Boston Acoustic с девятью динамиками, спутниковый радиоприемник, мультимедийная информационно-развлекательная система Uconnect и откидывающаяся панель с колонками на внутренней стороне крышки багажного отделения. В стандартном оснащении автомобиль будет комплектоваться 17-дюймовыми литыми колесными дисками, а версия Limited - 18-дюймовыми хромированными легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна.
Автомобиль будет собираться на заводе Chrysler в городе Бельведер в штате Иллинойс. По официальной информации производителя, продажи рестайлинговой модели начнутся еще до наступления Нового года. Цены на обновленный кроссовер пока не известны, и будут опубликованы ближе к концу 2010 года.
Источник: Авто Релиз.ру.