• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Германия ставит миллионы на разработку лучшей батареи

Написать письмо Печать

Ничто так не укрепит место электромобилей в будущем, как батарея, заряд которой позволил бы проехать без подзарядки в 5 раз больше, чем это позволяют текущие модели, и по более низкой цене.

technische Gasetechnische Gase

Именно ради этого Министерство образования и исследований Германии только что инвестировало 28 миллионов долларов в консорциум, возглавляемый BASF - целью является разработка и коммерческий выпуск подобной батареи.

Группа компаний, школ и институтов, которая включает известные имена, такие, как Volkswagen и Fraunhofer Institute Itzehoe, функционирующая под названием `HE-Lion`, имеют общие фонды и фокусируют свои усилия на улучшении катода литиево-ионной батареи. Для этой цели BASF разрабатывает металлические оксиды (на картинке сверху) и планирует разработать безопасный, доступный продукт, с плотностью от 2 до 5 раз выше, чем современные батареи, к 2015 году.

Хотя это звучит заманчиво, но загвоздка состоит в деталях. И в этом случае детали весьма значимы, и они касаются возможностей существующих батарей. Как гласит пресс-релиз BASF: "Базируясь на возможностях существующих серийных моделей батарей, в будущем их надо будет перезаряжать после 200 километров(124 мили), вместо нынешних 50(31 миля)".

Хотя конкретных названий моделей не приводится, кажется, их стартовая точка весьма мала, так как некоторые из нынешних моделей могут проехать 100 миль. Tesla Rodster, например, при благоприятных условиях может "взять" и все 270 миль... Пожалуй им стоило называть свою стартовую цифру, используя более понятные киловатт-часы. Как бы то ни было, мы подозреваем что еще рано объявлять победителя в гонке за звание лучшей батареи, но если Германия хочет в ней оказаться на верхних позициях, ей стоит ставить перед собой более сложные задачи.

Источник: Авто Релиз.ру.