• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Saab завоевывает полумиллионную аудиторию он-лайн игрой Covert Ops

Написать письмо Печать


GM всегда уделяла большое внимание развлекательному сектору - множество телевизионных программ, церемоний награждения и фильмов в той или иной степени привязаны к продукции GM. Например, персонаж Трансформеров Bumblebee несомненно добавил популярности новому Camaro, а теперь и новая шпионская драма Burn Notice, транслирующаяся по USA Network, сделала то же самое для Saab.


Covert_Ops_gameCovert Ops game

Он-лайн игра Covert Ops была создана по мотивам основной сюжетной линии этого сериала, с главным героем, Майклом Вестеном, разъезжающим по Майями на Saab 9-3 с откидывающимся верхом. На протяжении 8 недель, игра становилась все более популярной, с окончательным счетом на данным момент в 50000 зарегистрированных участников и 500000 уникальных посетителей, опробовавших виртуальный автомобиль.


С такими цифрами становится ясно, что количество человек, ознакомившихся с кабриолетом от Saab, по крайней мере в 25 раз больше, чем количество машин этой марки, проданных в прошлом году. GM еще не заявила, будет ли продолжать рекламировать Saab подобным образом, но на данный момент игра все еще доступна.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить