Когда GM объявило на Детройтском автошоу в январе, что оно построит завод для сбора батарей для Chevy Volt в юго-восточном Мичигане, стоило заметить, что детали этих батарей по-прежнему будут приходить из Южной Кореи.
Несмотря на то, что в Америке проводится множество исследований, кажется, что все реальное производство уже давно переехало за границу. Комбинация многочисленных анонсов новых продуктов от американских автопроизводителей, включающие литиевые батареи и 2-х миллиардный стимулирующий законопроект, направленный именно на производство батарей заставляют даже зарубежные компании задуматься о размещении производства батарей в США.
При этом несмотря на недавний прогресс, батареи остаются тяжелыми и громоздкими, поэтому финансово выгодно собирать их ближе к автопроизводству. LG chem, компания-поставщик ячеек Volt, присматривается к американскому производству, а GM даже рассматривает возможность производства литиевых батарей прямо в США, если сможет заполучить должное количество бюджетных средств для проекта. Prabhakar Patil, исполняющий директор Compact power, Inc, рассказал издательству Wards Auto World что дочка LG chem нужны гарантированные продажи в 50000 единиц в год чтобы оправдать строительство завода в США.
Источник: Авто Релиз.ру.