Концерн BMW в настоящее время разрабатывает новый водородный двигатель, который, как ожидается, будет столь же эффективным, как имеющиеся в настоящее время дизели.
Подразделение группы BMW Forschung und Tecnick работает в тесном сотрудничестве с исследователями Австрийского технологического университета, наряду с двумя другими партнерами, участвующими в исследовании, с целью создания нового, более эффективного водородного двигателя.
Разрабатываемый источник питания будет комбинацией искрового зажигания и дизельной технологии сжигания для более эффективного использования горючих свойств водорода. Также в экспериментальную систему входит технология прямого впрыска, разработанная совместно с HOERBIGER ValveTec GmbH, которая обеспечивает форсунки, способные впрыскивать водород в камеру под высоким давлением, достигающим 300 бар. BMW уверяет, что эффективность сжигания в источнике питания может достигнуть 42 процентов,что сравнимо с показателями современных турбо-дизелей, что позволит генерировать мощность в 100 киловатт (около 134 лошадиных сил) на литр объема двигателя, учитывая, что эти показатели достигнуты еще на стадии исследования.
Комментарии
viva 26.03.2009 19:27