• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Покупатели автомобилей хотят больше роскоши за меньшие деньги!

Написать письмо Печать

Даже покупатели автомобилей класса люкс переходят на более дешевые модели или бренды.

Buick Regal 2010Buick Regal 2010

В 2009 году около 14% состоятельных покупателей автомобилей решили приобрести Buick или Hyundai Genesis вместо люксового бренда. Между тем, некоторые покупатели выбрали “упрощенную” комплектацию той же марки, которой они доверяли на протяжении нескольких лет. Например, многие “пересели” из Mercedes Е-класса в С-класс. Очевидно, что главной причиной этого является экономический кризис.

В более дешевых моделях они хотят встретить все то, что ожидают от роскошного автомобиля, например, подогрев сидений, обшитых кожей, навигатор и Bluetooth. Сегодня многие недорогие автомобили, также как и ультра-роскошные, обладают этими функциями. Новый седан Buick LaCrosse является лидером продаж среди недорогих автомобилей, обладающих некоторыми функциями роскошных моделей.

А стоит LaCrosse $ 27 835. Кроме того, Buick предложит более дешевую модель - спортивный Regal, цена на который составит $ 26 000. Hyundai также пользуется спросом. Самый продаваемый автомобиль - седан Genesis, который стоит на $ 15000 меньше, чем аналогично оборудованные автомобили класса люкс. По сравнению с ноябрем прошлого года продажи Hyundai Genesis выросли на 52%.

Источник: Авто Релиз.ру.