По словам специалистов, в условиях понижения суммарной емкости авторынка производители постарались продать больше дорогостоящих моделей, чем дешевых. К тому же многие бренды обновили собственный модельный ряд. Что стало причиной резкого увеличения цен на иностранные автомобили на 10%, если сравнить их ценой в 2009 году.
В этом году специалисты прогнозируют подъем продаж иностранных автомобилей российской сборки на 40%. Данные "Автостата" показали, что средняя стоимость иномарок, реализованных на российском авторынке в 2010 году, составляет 28 790 долларов. Что больше на 9,9%, нежели год назад, когда средняя стоимость была 26 190 долларов.
"На рост среднестатистической цены иностранных автомобилей повлияло не только повышение расценок на настоящий модельный ряд, но и перемена его структуры. Следовательно, почти все производители автомобилей в условиях понижения суммарной емкости авторынка старались продать больше дорогостоящих моделей, чем дешевых. Кроме того, ряд брендов на протяжении 2010 года планомерно обновил собственный модельный ряд. В связи с этим новое поколение почти, что во всех случаях оказалось дороже предшествующего на 10-15% ", - поясняет директор агентства Сергей Целиков.
Кроме этого в прошлое, по его словам, канули дисконтные 10-20% распродажи, когда в 2009 году производителями автомобилей распродавались запасы 2008 года выпуска. Существенное снижение цен было замечено у машин Subaru (+15,9%). Потом по мере возрастания идут Chevrolet (+17,2%), Kia (+17,3%), Suzuki (+17,7%), Toyota (+20,8%), Volvo (+21,8%) и лидером является Mitsubishi (+25,1%).
Источник: Авто Релиз.ру.