С сегодняшнего дня на отечественном рынке официально начинаются продажи новой модель Toyota Hilux, который является первым автомобилем японской компании в кузове "пикап", предлагающимся на территории Российской Федерации. Российский дебют новой модели состоялся в рамках международного автомобильного салона в Москве, который прошел в августе текущего года.
Новая модель Toyota Hilux является рестайлинговой версией пикапа седьмого поколения, который был представлен в 2005 году, а само обновление произошло несколько лет назад. Первое поколение автомобиля было создано еще в 1968 году.
Отечественным покупателям пикап предлагается в двенадцати комплектациях с двумя дизельными силовыми агрегатами. Первые шесть модификация Toyota Hilux укомплектованы четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным 2,5-литровым 144-сильным дизельным мотором с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска горючего COMMON RAIL, агрегатирующимся с пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные шесть комплектаций оснащены четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным 3,0-литровым 171-сильным турбодизельным двигателем, агрегатирующимся с пятидиапазонной автоматической коробкой скоростей. Все автомобили обладают системой подключаемого полного привода и системой автоматически отключаемого переднего дифференциала (ADD). Турбодизель рабочим объемом 2,5 литра расходует 8,3 литра на сто километров пробега, а турбодизель рабочим объемом 3,0 литра - 8,9 литра на сто километров пробега - в смешанном городском цикле.
Грузовая платформа Toyota Hilux обладает габаритной длиной равной 1 547 милиметров, шириной - 1 515 милиметров, высотой - 450 миллиметров, а также грузоподъемностью в 830 килограмм, что позволяет владельцу пикапа транспортировать крупногабаритные грузы Кроме того, новая модель может буксировать грузовой прицеп с собственной тормозной системой, обладающий весом до двух с половиной тонн.
Превосходные внедорожные качества пикапа обеспечиваются высоким дорожным просветом в 292 миллиметра и широкими углами съезда и въезда, равными двадцати двум и тридцати градусам, соответственно.
В зависимости от выбранной комплектации новинка может оснащаться широким списком дополнительных опций безопасности: усилителем экстренного торможения (BAS), антиблокировочной системой тормозов (ABS), фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (VSC), а также боковыми защитными шторками и подушками для пассажиров. При покупке, российские автолюбители смогут выбирать из восьми различных вариантов расцветки кузова автомобиля.
Основным конкурентом Toyota Hilux на отечественном рынке является немецкий "новичок" - Volkswagen Amarok. К преимуществам японской модели относится более высокий клиренс (почти на сорок миллиметров больше), мощный топовый дизельный двигатель, и, что немаловажно, возможность установки автоматической коробкой передач. Кроме того, стандартная версия Toyota Hilux дешевле на 15 000 рублей чем 2,0-литровый 122-сильный Volkswagen Amarok.
Серийное производство пикапа Toyota Hilux налажено на автозаводах японского концерна в Южно-Африканской республике и Таиланде.
По официальной информации представительства компании Toyota на территории Российской Федерации, рекомендованная розничная цена базовой версии новинки с 2,5-литровым турбодизелем на российском рынке начинается с отметки в 975 000 рублей, а топовой версии с 3,0-литровым дизельным силовым агрегатом - с отметки в 1 387 500 рублей. Наиболее люксовая комплектация Toyota Hilux с максимальным оснащением обойдется автолюбителям в сумму равную 1 628 500 рублей.
Напоминаем, что единственным грузо-пассажирским пикапом с системой постоянного полного привода, а не подключаемого, который продается на территории Российской Федерации, является устаревшая модель 2005 серийного года - Mitsubishi L200. Базовая версия Mitsubishi L200 с механической коробкой передач стоит 699 000 рублей, а флагманская версия с четырехступенчатой автоматической коробкой скоростей - 1 069 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.