Южнокорейская компания SsangYong провела европейскую премьеру нового поколения известного кроссовера Actyon, который у себя на родине известен как Korando.
Руководство компании никогда не скрывало, что российский рынок является для SsangYong самым приоритетным направлением. Именно поэтому европейская презентация нового SsangYong Actyon II прошла в Москве.
Новое поколение заменит в модельной линейке одноименный провальный внедорожник, не пользующийся особым спросом из-за своего неоднозначного внешнего вида.
Новый Actyon New базируется на платформе концепт-кара SsangYong C200, впервые показанном на Парижском автосалоне в 2008 году. Дизайн кузова был разработан специалистами культового ателье Italdesign. Автомобиль представляет собой первый CUV (Crossover Utility Vehicle) в истории компании. Общая концепция новой модели представляется собой воплощение классического кроссовера, как экономичного комфортного переднеприводного автомобиля с несущим кузовом и подключаемым приводом на все четыре колеса.
В будущем, SsangYong планирует на основе NEW Actyon провести модернизацию всего модельного ряда.
Компактный внедорожник позиционируется компанией, как автомобиль для семейного городского жителя, и обладает просторным и удобным салоном с вместительным багажником, позволяющим совершать длительные загородные поездки. Кроме того общий уровень отделки салона и комплектация Actyon, позволяет сравнивать его с седанами бизнес-класса. Длина автомобиля составляет 4 400 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 670 мм, а колесная база - 2 650 мм. Такие компактные габариты и удачный дизайн, говорят о том, что NEW Actyon ждет нелегкая борьба на высококонкурентном рынке маленьких кроссоверов.
Компания SsangYong делает упор не на обновленный превосходный экстерьер новинки, а на современный турбодизельный силовой агрегат собственной разработки с изменяемой геометрией турбины и системой Common Rail. Этот 2,0-литровый 173-сильный дизельный двигатель XDi200 выдает максимальный крутящий момент в 380 Нм и отличается пониженным уровнем шума, а также полным соответствием выхлопа нормам жесткого экологического стандарта EURO-5. В линейке двигателей New Actyon будет доступен и 150-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом равным 2,0 литрам. Агрегатироваться оба силовых агрегата будут либо с 6-скоростной механической трансмиссией, либо с 6-диапазонным "автоматом". Базовая версия будет оснащаться только передним приводом и независимой подвеской на все колеса, подключаемый полный привод с многодисковой заднеосевой муфтой будет доступен только в топовой версии кроссовера.
При создании автомобиля конструкторы уделили большое внимание активным и пассивным системам безопасности. Новинка оснащается всеми самыми современными электронными системами: антиблокировочной системой ABS, системой контроля тяги TCS, системой курсовой устойчивости ESP, системой поперечной стабилизации ARP, системой помощи при запуске двигателя на наклоне HSA, системой распределения тормозных усилий EBD, системой экстренного торможения BAS и т.п.
Новый кроссовер уже прошел в Южной Корее серию испытаний пассивной безопасности водителя и пассажиров, и заслужил пять звезд в Korea NCAP. По словам инженеров SsangYong, у них имеются все основания полагать, что новинка заработает пять звездочек и в краш-тестах по стандарту Euro NCAP.
На отечественном рынке NEW Actyon составит конкуренцию, как "старожилам", типа Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL и Nissan Qashqai, так и "новичкам" - Hyundai ix35, KIA New Sportage и Mitsubishi ASX.
Российская версия "асфальтового внедорожника" будет собираться на дальневосточном заводе компании Sollers во Владивостоке. В настоящее время происходит монтаж и наладка новых сборочных линий. Новое поколение внедорожника станет пятой моделью SsangYong, выпускаемой в России. В настоящий момент на владивостокском автосборочном предприятии производят рамные внедорожники Kyron, Rexton II, Actyon и пикап Actyon Sport. За пять лет сотрудничества с южнокорейской компанией, Sollers смогла реализовать более 40 000 автомобилей марки SsangYong. В следующем году российское предприятие планирует продать около 25 000 единиц. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в конце этого года. В шоурумах салонов официальных дилеров кроссовер появится в январе 2011 года.
Цены на новинку пока не сообщаются, однако, по словам представителей SsangYong в России, они неприятно удивят конкурентов и порадуют наших автолюбителей.
Источник: Авто Релиз.ру.