Подразделение коммерческого транспорта немецкого автоконцерна Volkswagen представило четвертое поколение семейства грузопассажирских автомобилей Caddy. Официальный мировой дебют новинки пройдёт осенью этого года на Парижском автосалоне. В России продажи новой модели начнутся сразу после закрытия выставки.
Обновленный дизайн Volkswagen Caddy теперь полностью соответствует новой фирменной концепции DNA, разработанной главным дизайнером концерна Вальтером де Сильва. За шесть лет существования предыдущего поколения, во всем мире было реализовано около 800 тысяч автомобилей этой модели, и, по мнению производителя, новый Caddy ждет такой же коммерческий успех. Впервые, базовая комплектация автомобиля такого класса, включает в себя такие опции, как электронную систему курсовой устойчивости ESP и систему полного привода 4MOTION. А в качестве дополнительных опций, предлагаются: 6- или 7-ступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия DSG и вспомогательная система помощи трогания на подъеме.
Все модификации Caddy могут увеличивать объем багажного отсека, за счет убираемого второго ряда кресел. Таким образом, пассажирская пятиместная версия обладает максимальной емкостью багажника равной 3 030 литрам, а грузопассажирская версия Maxi - 3 880 литрам. А такая опция, как Flexi-Seat Plus дает возможность увеличить пространство грузового отсека до рекордных 4 700 литров. Также, на фургон может быть установлен третий ряд кресел, превращающих его в семиместную версию.
Линейка силовых агрегатов нового поколения включает в себя 6 современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска и турбонагнетателями, и полностью соответствующие нормам EURO-5. Дизельные версии комплектуются одним из четырехклапанных TDI с турбонагнетателем, мощностью 75 л.с., 102 л.с., 110 л.с и 140 л.с., которые оснащены современной бесшумной системой прямого впрыска горючего Common Rail. Также, все дизельные агрегаты в базовой версии оборудованы сажевым фильтром. Топовая 140-сильная версия турбодизеля агрегатируется специальной 6-ступенчатой коробкой DSG. А 110-сильный TDI ставится исключительно на полноприводную модификацию. Какие именно моторы будут устанавливаться на российские версии Volkswagen Caddy, пока неизвестно.
Наиболее оптимальным двигателем по экономичности и энерговооруженности, является 102-сильный турбированный дизель BlueMotion, обладающий средним расходом горючего равным 4,9 л/100 км. Каждая такая версия Caddy обладает системой ESS (Engine-Start-Stop) и автоматической системой рекуперации электроэнергии аккумулятора. Такая новейшая технология позволяет преобразовывать энергию, выделяемую колесами автомобиля в процессе торможения, в электрическую. Каждый раз, когда водитель нажимает педаль тормоза, напряжение в генераторе возрастает и заряжает аккумулятор, а также уменьшает нагрузку на двигатель, что в свою очередь, снижает расход топлива.
Грузовая версия фургона - Caddy Combi, составляет более 70% всех продаж новинки. Также в модельный ряд новинки была включена популярная туристическая версия - Tramper.
Базовое оснащение всех моделей включает в себя: адаптивную систему освещения, встроенную в "противотуманки"; дневную ходовую светотехнику, включаемую в светлое время суток; продольные рейлинги на крыше и новую спутниковую навигационную систему RNS 315.
Четвертое поколение Volkswagen Caddy будет доступно в трех комплектациях: Startline, Trendline и Comfortline.
Российские цены будут названы немного позже.
Источник: Авто Релиз.ру.