Японский автоконцерн Nissan выпустил новую версию своего внедорожника Murano, оснащенную дизельным силовым агрегатом.
Для того чтобы обеспечить эффективное охлаждение дизельному агрегату инженерам Nissan пришлось частично изменить дизайн передней части автомобиля. У Murano dCi появился более массивный бампер с увеличенными воздухозаборниками и другими "противотуманками", а также широкая "акулья" решетка радиатора. Новый 2,5-литровый 190-сильный турбодизель оснащен макрофильтром, который позволил выхлопу соответствовать всем стандартам Евро-5. В паре с дизелем работает адаптивная 6-скоростная автоматическая трансмиссия ASC. Расход горючего в смешанном режиме составляет всего 8 л/100 км.
Дизельный вариант кроссовера появится у официальных европейских и российских дилеров осенью этого года, и будет доступен в двух версиях: Acenta и Tekna.
Более бюджетная Acenta (55 000 долларов США) включает в себя: ESP, ABS, би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, спутниковый навигатор с 7-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, подогрев передних сидений, алюминиевые вставки на педалях.
Максимальная комплектация Tenka (58 000 долларов США) имеет несколько дополнительных опций - подогрев задних опций, электростеклоподъемники задних окон и Hi-Fi аудиосистему BOSE с 9 колонками, легкосплавные 20-дюймовые диски и большой люк. Nissan Murano 2,5 dCi комплектуется фирменной системой полного привода ALL MODE 4Х4, а также Adaptive Shift Control, обеспечивающей помощь при преодолении бездорожья.
Маркетологи автомобильного концерна считают, что на долю дизельной версии придется около 90% всех продаж Murano в Европе.
В России производство Murano начнется в начале следующего года на заводе под Санкт-Петербургом. Кроссовер станет третьей моделью Nissan собираемой в нашей стране. Пока на питерском автозаводе выпускается только седан Nissan Teana и внедорожник X-Trail.
Источник: Авто Релиз.ру.