Российский завод Toyota, расположенный в промышленной зоне Санкт-Петербурга, запускает вторую сборочную линию для производства обновленной Toyota Corolla.
Российским потребителям Toyota Corolla будет предлагаться с двумя разновидностями бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 л. Оба силовых агрегата отличаются высокой экономичностью и экологичностью. 1,3-литровый 101-сильный Dual VVT-i расходует в смешанном городском цикле всего 5,9 л на "сотню", а его более мощный 1,6-литровый 124-сильный собрат - 6,9 л. Для обоих моторов предлагается 6-скоростная механическая коробка передач, для более объемного двигателя существует вариант 4-ступенчатого гидромеханического "автомата".
Обновления стилистики кузова популярнейшего в России автомобиля коснулись обоих бамперов, радиаторной решетки, передней и задней оптики. Изменился дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков и функциональность боковых зеркал заднего вида, с интегрированными повторителями поворота. Цветовая палитра автомобиля состоит из восьми расцветок, две из которых (красный и синий металлик) будут впервые представлены на российском рынке.
Официальные дилеры Toyota предложат россиянам четыре комплектации. Базовая версия Comfort стоит от 599 000 рублей, Comfort Plus - от 647 000 рублей, Elegance и Prestige - 749 000 и 797 000 рублей, соответственно.
Руководство японского концерна заявило, что Toyota планирует до конца 2010 года продать около 14,5 тыс. "Королл" на российском автомобильном рынке.
На сегодняшний момент предприятие в Шушарах-2 собирает только одну модель - популярный седан Toyota Camry, объемы выпуска которой составляют 15 000 автомобилей в год. В планы японского концерна входит удвоение количества собираемых Camry, чтобы удовлетворить огромный спрос на эту модель, входящую в ТОП-20 самых продаваемых машин в России.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
bylukost 04.07.2010 00:31
nokian88 03.07.2010 01:44
Обновленный дизайн сразу дает знать про себя.
Вот только, что нет изменений в подвеске, на мой взгляд задняя балка на таком классе автомобиля, это лишнее. Должна быть много-рычажная подвеска. А то вроде как и машина более менее солидная, а задняя балка, ну совсем не в тему.
Lulka 03.07.2010 00:37
Кеша 03.07.2010 00:24
Oleg 03.07.2010 00:08