Все внимание автомобильной общественности на этой неделе приковано к Ною-Йоркскому автосалону, и кажется немного странным, что Mercedes-Benz представил две новые модели прямо перед этим событием, проигнорировав само автошоу. Тем не менее, вот и они - 2010 Mercedes-Benz S600 и S400 Hybrid, первый серийный гибридный автомобиль от этого автопроизводителя.
Обе модели выиграли от небольшого рестайлинга экстерьера: обновились передняя и задняя часть - новая решетка, покрытие хромом под воздухозаборниками, двойные ксеноновые передние фары с светодиодными индикаторами, в то время как внутри S-class 2010 имеет множество высокотехнологичных прибамбасов, включая 6,5-дюймовый цветной дисплей, усовершенствованную систему COMAND, нацигацию, Bluetooth и обзор местных ресторанов от Zagat(R). Но технологические новинки не ограничатся помощью в выборе ресторана. Множество систем безопасности, берущих свое начало в Е-Class, теперь доступны и в S-Сlass, включая опциональную дальнюю подсветку Adaptive Highbeam Assist, которая распознает идущие впереди автомобили и приглушает дальний свет, систему Lane Keeping Assist, помогающую держать курс, новую активную систему Active Body Control, компенсирующую действие встречного ветра и контроль водителя, который предупредит уставшего водителя сигналом если тот слишком устал чтобы вести своего двухтонного бегемота.
Линейка S-Class 2010 будет включать 382-сильный V8 двигатель S550, в задне- и полноприводном исполнении, 518-сильный S63 AMG, 510-сильный S600 и 604-сильный S65 AMG. Что касается S400 Hybrid, то это самая новая разработка компании. 3,5-литровый двигатель V6 в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач сам по себе дает S400 275 лошадиных сил, а когда в дело идет и электромотор, система получает дополнительные 20 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. С регенеративной тормозной системой и литиево-ионовой батареей в отсеке двигателя, Mercedes уверяет, что s400 покажет расход топлива в 12,32 км на литр. Продажи всех четырех моделей начнутся в США уже в августе.