После того, как в июле General Motors вышел из банкротства, которое длилось 40 дней, компанию не перестают преследовать неприятности.
Вот и совсем недавно у GM возникли проблемы с заключением сделок и с реорганизацией системы управления. В сентябре провалилась сделка по продаже бренда Saturn, плюс проблемы с продажей Opel, заключение сделки о продаже Hummer китайской фирме затянулось, а Saab на грани закрытия.
Фриц Хендерсон, бывший генеральный директор, пообещал, что новый GM станет прислушиваться к пожеланиям своих клиентов и будет искать всевозможные способы по восстановлению репутации компании, которую подорвало банкротство. Реструктуризация стоимостью в $ 50 млрд помогла компании сконцентрироваться на разработке автомобилей лучшего качества и на их продажах.
План компании по выходу из банкротства состоял в том, чтобы сосредоточиться на своих основных брендах (Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC), остальные же планировалось продать, либо закрыть. Эта стратегия оказалась не такой уж идеальной и даже способствовала увольнению некоторых членов руководства, самой крупной жертвой оказался сам Хендерсон.
Источник: Авто Релиз.ру.