Интересно, почему крупные богатые американские автокомпании приобретают сравнительно небольшие шведские бренды?
Например, Ford и Volvo обменялись платформами и технологиями. Слияние имеет и положительные стороны. Водители автомобилей Flex или новых Taurus могут подтвердить насколько хорошо работает шасси Ford на базе Volvo, особенно с двигателем с двойным турбонаддувом и двигателем с прямым впрыскиванием. Приобретение Saab компанией General Motors оказалось полной катастрофой.
Saab сильно пострадал от этой сделки поскольку был вынуждены принять базу Opel, что не позволило производить хэтчбеки и пятидверные автомобили,так горячо любимые Saab. Модель 9-5 (ранее известная под именем 9000) так и не дождалась своего часа. GM же потеряли $ 5100 с каждого проданного Saab.
Дело все в том, что компания потратила много денег на приобретение Saab, который не окупался из-за низких продаж. В общей сложности, за восемь лет, General Motors потеряли около $ 6 млрд. Возможно, компании Koenigsegg повезет больше.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Коля 22.11.2009 23:58
что не позволило производить хэтчбеки и пятидверные автомобили, это что? А как насчет 9-3? и 9-5 Вагон?
Автор лашок!