• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


L.A. Auto Show - 2010: Porsche Cayman R

Написать письмо Печать

Знаменитый немецкий производитель представил на Лос-Анджелесском международном автосалоне новый облегченный спорткар Porsche Cayman R.

Вместо ожидаемого названия Porsche Cayman Clubsport или Porsche CS, новая флагманская модель в линейке штутгартских двухместных купе получила скромную латинскую букву R. Литера R, по спецификации компании Porshe, символизирует исключительность новинки.

Когда специалисты из компании Porsche занимались разработкой Cayman R, они стремились создать максимально облегченную спортивную модель, именно поэтому многими удобствами автомобиля пришлось пожертвовать в угоду скорости. В салоне новинки нет климатической системы, багажных отделений и даже аудиосистемы, зато автомобиль оснащен самоблокиратором на задней оси, легкими дверцами из алюминиевых сплавов и спортивными ковшеобразными креслами из композитных материалов.

В топовой версии Porsche Cayman К есть такая опция, как 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые весят на сорок килограммов меньше стандартных. Для еще большего облегчения веса автомобиля емкость бензобака была уменьшен с шестидесяти пяти до пятидесяти четырех литров. Все внедренные решения позволили инженерам компании довести вес новинки до рекордных 1 295 килограммов, что на 55 килограммов меньше чем последнее поколение Porsche Cayman S.

Новый заднеприводный спорткар оснащается шестицилиндровым оппозитным 3,4-литровым 330-сильным бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском горючего, который на 10 лошадиных сил мощнее чем аналогичный двигатель Porsche Cayman S. В стандартной комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, с которой спортивное купе набирает первую "сотню" за 5,0 секунд (на 0,2 секунды быстрее чем Porsche Cayman S). Предлагаемые дополнительные опции делают новинку еще более динамичной: 7-ступенчатая роботизированная коробка скоростей Porshe Doppelkupplung (PDK) уменьшает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, а благодаря специальному пакету улучшений Sport Chrono ускорение автомобиля занимает всего 4,7 секунды. Максимальная скорость ультралегкого купе Porsche Cayman R составляет 282 км/ч - с "механикой", и 280 км/ч - с "роботом" DPK. Бензиновый двигатель новинки является относительно неэкономичным: расход горючего равен 9,7 литрам на сто километров - с механической трансмиссией, и 9,3 литра на сто километров - с роботизированной трансмиссией.

Для улучшения динамики, клиренс новой модели был уменьшен на 20 миллиметров - по сравнению с Porsche Cayman S, а багажный отсек стал чисто символическим - его объем составляет всего 54 литра.

Конструкторы немецкой компании не забыли и о своей традиции, которая уже стала традиционной - новая модель, как и другие спорткары, типа 911 GT3, Boxster Spyder и GT3 RS, обладает дополнительной опцией в виде небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи.

Покупатели лимитированной версии Porshe Cayman R смогут за дополнительную плату установить на автомобиль оригинальный обвес кузова с интегрированным задним спойлером и выбрать несколько уникальных цветов окраски.

Официальные продажи Porsche Cayman R стартуют в феврале следующего года, а цена новинки на европейских рынках будет, в среднем, на 6 000 евро больше чем стоимость Porsche Cayman S.

Рекомендованная розничная стоимость нового спорткара на немецком рынке будет начинаться с отметки в 69 830 евро, включая налоги и короткий курс обучения скоростному вождению в специализированных школах Porshe. Ориентировочная цена сверхлегкого купе на отечественном рынке будет составлять сумму в 4 106 000 рублей, а на английском рынке - 51 700 тысяч фунтов стерлингов (включая 20 процентов налога за "механику").

Источник: Авто Релиз.ру.