На Московском мотор-шоу состоялся российский дебют обновленного спортивного седана Volvo S60. Презентация прошла при небывалом ажиотаже среди представителей СМИ - пресс-конференция собрала более трехсот журналистов.
Новинка премиум-класса обладает купеобразным кузовом, который придает очертаниям автомобиля ярко выраженный спортивный и динамичный стиль. Атлетичный характер спорт-седана подчеркивается спойлером на крыше, сдвоенным патрубком выхлопных труб, покатой линией крыши и задней светотехникой новой формы.
Спортивный мотив продолжается и в салоне новинки - глубокие кресла с удобной боковой поддержкой, развернутая в сторону водителя центральная консоль, трехспицевое рулевое колесо с клавишами управления, крупный дисплей бортового компьютера, металлические ободки приборов, кожаные вставки в обивке сидений. Конструкция Volvo S60 базируется на модернизированной "глобальной" платформе Ford Mondeo.
Российские версии Volvo S60 2010 модельного года будут оснащаться тремя силовыми агрегатами - турбонадувными четырехцилиндровым 2,0-литровым 203-сильным и шестицилиндровым 3,0-литровым 304-сильным бензиновыми двигателями, а также пятицилиндровым 2,4-литровым 205-сильным турбодизелем. Младшая бензиновая версия седана агрегатируется, исключительно, передним приводом и двумя разновидностями коробок передач, на выбор. На модификациях с двумя другими, более мощными, двигателями установлен полный привод и единственная 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Для автомобилей 2011 года выпуска, предусмотрена расширенная гамма двигателей, в которой появятся три новых экономичных бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат.
Новый седан является первым автомобилем в мире с установленной системой обнаружения препятствий по ходу движения с функцией принудительного торможения (Pedestrian Detection). Такая технология позволяет вовремя "увидеть" пешехода или барьер и просигнализировать водителю, проецируя визуальное предупреждение на лобовое стекло автомобиля. В случае если система не дожидается ответной реакции, торможение включается в автоматическом режиме. Такие инновации позволяют Volvo S60, на скоростях до 40 км/ч - полностью избежать наезда на пешехода, на высоких скоростях - минимизировать наносимый ущерб.
В стандартное оснащение спортивного седана входит множество опций, несвойственных автомобилям такого класса: адаптивный круиз-контроль, система контроля "слепых" зон, система предотвращения столкновений с попутными автомобилями, аудиосистема AudysseyLaboratories с технологией устранения искажений звука, адаптивная подвеска, система помощи при прохождении поворотов и др.
Согласно официальному пресс-релизу шведского автопроизводителя, новая модель появится в салонах российских дилеров в ноябре-дрекабре 2010 года. Хотя многие отечественные автолюбители и приверженцы бренда Volvo могут ее не дождаться - квота на Россию составляет всего 600 единиц. Полностью спрос на этот седан, компания сможет удовлетворить только в следующем году, когда производственные мощности бельгийского завода Volvo выйдут на запланированную отметку.
По прогнозам автомобильных экспертов новинку ожидает феноменальный успех в странах бывшего СНГ, там где, традиционно, любят автомобили в кузове седан. Новая Volvo S60 должна составить серьезную конкуренцию представителям "большой немецкой тройки" - BMW 3-series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Сами представители компании сообщают о планах мировых продаж Volvo S60, в которых фигурирует рекордное число 110 000 автомобилей в год.
Также, на базе седана готовится производство Volvo S60 в кузове универсал, который поступит в продажу уже в начале следующего года.
Стоимость базовой переднеприводной версии Volvo S60 с 2,0-литровым двигателем и 6-скоростной "механикой" будет начинаться от 1 190 000 рублей, топовой полноприводной версии с 3,0-литровым мотором и 6-ступенчатым "автоматом" - от 1 799 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.