• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


ММАС-2010: Российская премьера Hyundai Sonata

Написать письмо Печать

Корейский автопроизводитель провел в Москве российскую премьеру шестого поколения бизнес-седана Hyundai Sonata.

Автомобиль должен был перейти на новую индексацию моделей, принятую в компании Hyundai, однако для российского рынка было решено оставить старое название - Sonata, вместо мирового - i45.

В экстерьере новинки впервые была воплощена в жизнь инновационная дизайнерская концепция "струящихся линий", представляющая собой органичное и стильное произведение автомобильного искусства, которая позже появится во всех новых моделях Hyundai. Российская презентация "Сонаты" была наиболее ожидаемым мероприятием на стенде южнокорейской компании, так как эта модель всегда была особенно популярна в России, а появление шестого поколения только прибавит ей "народной любви". На разработку новой модели ушло четыре года и около 372 миллионов долларов США.

Колесная база новой Sonata увеличилась на 65 мм, и стала равна 2 800 мм, благодаря чему существенно вырос внутренний объем салона и багажного отделения автомобиля.

На отечественном рынке, Hyundai Sonata будет доступна c двумя двигателями - экономичным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым силовым агрегатом Theta-II (максимальный крутящий момент 198 Нм, ускорение до сотни - 10,4 секунды, расход горючего равен 9 л/100 км) и мощным атмосферным 2,4-литровым 178-сильным бензиновым мотором (пиковый крутящий момент 228 Нм, максимальная скорость - 204 км/ч, расход горючего равен 13 л/100 км) с модернизированной системой впуска воздуха. Оба агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией или преселективной 6-диапазонной автоматической коробкой передач Shiftronic, на выбор.

Сложная независимая подвеска с подруливающим эффектом, оснащенная износостойкими стабилизаторами, пружинами и амортизаторами, обеспечивает этому седану бизнес-класса отличную управляемость, отсутствие кренов в поворотах, плавную и мягкую езду.

Автомобиль соответствует самым жестким европейским нормам и стандартам безопасности - уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности, система стабилизации ESP с функцией помощи при старте на уклоне HAC и система экстренного торможения BAS. Кузов новинки сделан из высокопрочной стали с примесями алюминиевых сплавов, что позволило увеличить на 25% жесткость на скручивание и разрыв.

Достаточно богатое оснащение нового седана D-класса включает в себя: 17-дюймовые литые колесные диски, мультимедийную навигационную систему, MP3-стереосистему с шестью динамиками, двухступенчатый электроподогрев сидений, адаптер Bluetooth, порты для подключения iPod и iPhone, спутниковое радио XM Satellite Radio, электрогидроусилитель руля, климат-контроль, панорамный тонированный люк, полнодисковую тормозную систему и пр.

Для продаж на внутреннем рынке Южной Кореи, Hyundai собирает Sonata на заводе в городе Асан, а для мирового рынка, в том числе и российского - планируется начать производство на заводах компании в Китае. Ожидаемый объем продаж нового седана составляет порядка 450 000 автомобилей в год.

Представители концерна оптимистично считают, что Hyundai Sonata 2011 составит конкуренцию на отечественном рынке таким "одноклассникам", как Lexus ES350 и Mercedes-Benz CLS, а также - что 90% продаж придется на версию с автоматической коробкой передач.

Точная стоимость новинки в России пока не объявлялась, однако ориентировочная цена Hyundai Sonata 2011 будет начинаться от 800 000 рублей.

Источник: Авто Релиз.ру.