Новости В мире Компания Chrysler затеяла ребрендинг
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Компания Chrysler затеяла ребрендинг

Написать письмо Печать

Sergio Marchionne, генеральный директор Chrysler и Fiat, представил 5-летний производственный план компании.

New Chrysler LogoNew Chrysler Logo

Среди грядущих изменений - новый логотип. Логотип, который используется с середины 90-х, был модернизирован: надпись 'Chrysler’ переместили в центр голубой рамки. Chrysler сообщил, что их продажи упали. Но в 2011 году компания рассчитывает покрыть все сври расходы, получив $ 9 миллиардов правительственных субсидий.

В планы Chrysler также входит увеличение годового дохода с $ 42.5 триллионов до $ 67.5триллионов (за период 2010 - 2014 гг.). Означает ли это, что компания должна увеличить мировые продажи с 1,3 до 2,8 миллионов автомобилей. В таком случае, реструктуризация просто необходима и она начинается с нового 5-летнего производственного плана.

Marchionne сказал, что улучшения были замечены еще до разработки новых продуктов. Он утверждает, что компания покрыла часть расходов еще в сентябре и за последние несколько месяцев наблюдается финансовый подъем. При этом, Marchionne все еще уверен в том, что ресурс не истощится, поскольку новые модели станут строить по технологии Fiat.

К 2010 году планируют обновить 75% автомобилей, остальные - к 2012 году. Автомобили станут производить на платформах Chrysler и Fiat. Fiat 500 поможет Chrysler вступить в сегмент B, две другие платформы Fiat - в С и D сегменты. Новые платформы дадут дорогу Chrysler в сегменты внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

Источник: Авто Релиз.ру.