Искровая запальная свеча. Свеча зажигания поджигает рабочую смесь в цилиндрах карбюраторного ДВС при помощи искры, которая образуется между её электродами. Свеча зажигания ввёртывается в головку цилиндров, в состав свечи зажигания входит стальной корпус с боковым электродом и изолятор с центральным электродом, на верхнюю часть которого устанавливается контактная гайка. Между боковым и центральным электродами есть искровой промежуток, в котором периодически возникает высокое напряжение, что вызывает проскакивание искры. Тепловая характеристика свечи зажигания определяется длиной юбки изолятора. Если юбка короткая, то от изолятора к корпусу происходит хороший отвод тепла. Такая свеча называется холодной. Свеча зажигания, имеющая длинную юбку, называется горячей. В двигателе, который долго работает при больших нагрузках и с повышенным тепловым режимом, применяют холодные свечи зажигания. В поршневых двигателях на центральном электроде свечи зажигания напряжение достигает 10-30 кВ, а в реактивных - 16 кВ.
Источник: Авто Релиз.ру.