Ferrari 599 GTO, построенный на базе F599 Fiorano GTB, дебютирует на Парижском автосалоне в сентябре.
Последний раз значок GTO получила дорожная версия Ferrari 288 в 1984 году. Новая версия может похвастаться панелями кузова, новым спортивным интерьером и особыми легкосплавными дисками. По сравнению с F599 Fiorano GTB, новинка легче на 60 кг, и весит 1626 кг. Под капотом этого автомобиля - 48-клапанный 6,0-литровый двигатель V12. Мощность этого преднерасположенного агрегата составляет 650 л.с., что на 30л.с. больше, чем у F599 Fiorano GTB и всего на 10л.с. меньше, чем у экстремального дорожного Ferrari Enzo.
Вполне вероятно, новый автомобиль может получить улучшенную версию семискоростной коробки передач с двойным сцеплением, установленную в F458 Italia, вместо шестискоростной секвентальной механической коробки используемой F599 Fiorano GTB. До 100 км/ч новинка разгонится менее чем за 3,5 секунды, максимальная скорость составит свыше 338 км/ч. Компания также поработала над улучшением аэродинамики – автомобиль получил обновления передней части, которые улучшают обтекаемость, а также задний диффузор, который повышает устойчивость при высоких скоростях.
Новинка также приобретает перенастроенную подвеску, снижающую посадку и увеличивающую ширину колеи. Другие возможные изменения включают в себя углерод-керамические тормоза и калибровку руля, что позволит водителю вручную регулировать систему тяги и систему курсовой устойчивости.
Источник: Авто Релиз.ру.