Суперкары всегда существовали для того, чтобы поддерживать нашу страсть к автомобилям,а суперкары, чья стоимость не превышает в долларах 6-ти значное число - самые лучшие. Они почти доступны.
В 2010 Nissan GT-R остается именно таким, чтобы можно было еще заплатить за пару усовершенствований от производителя. Стоимость базовой модели начинается от 80, 790$ , а модели класса Premium - от 83,040$. По сообщению Edmunds.com, новые MSRP обойдутся на 3,950$ дороже, чем в модели 2009 года.
Что же вы получите за дополнительные 4 штуки? Немало. И не последнее место в списке занимают дополнительные 5 лошадиных сил для двухтурбинного V6 на 3.8 литра, что позволяет выйти на мощность в 485 лошадиных сил. Другие дополнения включают тюнингованные подвески с новыми амортизаторами Bilstein, тормозную систему с более жесткой тормозной магистралью, стандартные подушки безопасности для передних сидений и спрятанные в крышу боковые подушки для базовой модели GT-R, стандартные колеса для GT-R с темной отделкой и колеса с отделкой металлик оттенка "почти черный" для модели Premium. Также доступен новый цвет, "жемчужно-белый", а при заказе автомобиля в цвете Super Silver в стандартной комплектации вы получите полированный передний бампер.
И еще кое-что: модели GT-R теперь с новым программным обеспечением для трансмиссионного компьютера (TCM). Новый код призван увеличить надежность и снизить время разгона при активации системы динамического контроля устойчивости (VDC). Новый код также должен положить конец обеспокоенности автовладельцев по поводу ущерба, наносимого трансмиссии использованием функции Launch Control при выключенном VDC. Предварительная информация показывает, что GT-R 2010 года сохраняет свои скоростные характеристики, несмотря на изменения в программном обеспечении.
Комментарии
Саша 14.02.2010 19:05