• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Предстоящий Hyundai i40 унаследует технологии концепта I-Flow

Написать письмо Печать

Hyundai i40 - это ответ корейского производителя на Ford Mondeo.

Новинка получит энергосберегающую технологию, которая была представлена в радикальном концепте I-Flow, дебютировавшем на Женевском автосалоне. Концепт оснащен "умной" решеткой радиатора, которая контролирует количество воздушного потока для охлаждения двигателя, системой рекуперативного торможения, термоэлектрическим генератором вокруг катализатора, который обеспечивает питание для вспомогательных услуг и изолированного двигателя, который должен поддерживать достаточную температуру ночью, чтобы, скажем, завестись на следующее утро при - 40 C.

Это значит, что расход топлива значительно снижается (из-за вязкости холодного масла). Hyundai сообщает, что все эти технологии получит и i40, которого, помимо прочих технологий, снабдят системой стоп-старт. Ключевыми элементами дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и две широкие линии над передними и задними колесами. i40 появится в Великобритании в марте 2011 года в версии универсал.

Главный конструктор Hyundai Томас Беркл говорит, что компания славится надежными автомобилями, но теперь настало время и для эмоций. Через шесть месяцев после появления универсала, выйдет седан, который больше похож на купе, чем не хэтчбек. Кроме того, Hyundai подумывает о продаже обеих моделей в Корее, где спрос на передовые европейские проекты постоянно растет. Окончательное решение будет зависеть от того, будут ли заводы справляться с европейскими продажами.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #1 Пиаренные дизигнеры тырят у подростков без образования .

Корягин Антон - К.А. 18.12.2010 14:10
ВОТ ШТО ЗНАЧИТ ВЗЯТЬ ЧУЖУЮ ИДЕЮ — КОНЦЕПЦИЮ ВЫНОШЕННУЮ АВТОРОМ И СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО — ПО СВОЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ...!!

мне то пофегу, но это не профессионально и не порядошно ..., а кто считает этот кар гармоничным и элегантным , ещё каким то — тот скорее найдёт и общий язык с «автором» — этого произведения, а для остальных вот здесь есть те самые первые наброски того авто с которого и был скопирован этот Хюндай и прочие как например Мазда — усиленно во всех моделях пытающиеся создать ореол этих оригинальных и характерных (все как под одну гребёнку) — линий кузова — в каждой модели ...(это вообще как художнику — не свойственно — максимум два варианта на тему...)

Я посыл вот эту свою модельку на адрес Ягуара -Ленд Ровер которые в Англии, в 2007 году — письмо бумажное и электронное — в которых и были те самые оригиналы того авто под который и косят сейчас все кому не лень, аточнее уж сказать — лень включать воображалку ...(ну не из уважения же это ко мне ?! Иначе не стали бы те жи Хёндай или Мерседес к которым я обращался с этим концептом автомобиля — отвечать мне что я не адекват и не имею прав к ним вообще обращаться !..)

Не стоит верить всему, што говорят.

Кстати эмблема Хёндай и Мазда и Лексус и Акура и Инфинити — нарисованы в 1987 — 88 годы — на листках из школьной тетради простым графическим карандашом — мной Корягиным А.А. в г.Заречный — Пензенской области.
http://foto.mail.[censored]/mail/vaz21123alllroad/_myphoto/120.html

http://foto.mail.[censored]/mail/vaz21123alllroad/_myphoto/7.html#20