Как вы уже знаете, не так давно Toyota выпустила новый внедорожник Lexus GX 2010.
Но американское издание Consumer Reports (публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала) не дает японскому производителю восстановить светлое имя и называет новинку небезопасной. Новый GX 460 2010 провалил тесты, проводимые Союзом потребителей.
“Нас не устраивает то, что Consumer Reports говорит о Lexus GX 460 и дает покупателям такие рекомендации”, говорит Билл Квонг, представитель Lexus. “Компания ценит то, что Consumer Reports довел до нашего сведения эту информацию, но стоит ли нам в это верить?”, добавил он. Напомним, цена на GX составляет $ 52000.
Источник: Авто Релиз.ру.