Megane RS, последняя модель с высокими эксплуатационными характеристиками от Renault, вызвала интерес у любителей хэтчбеков.
Она доступна в двух конфигурациях подвески: Sport и Cup (более высокий вариант для езды по бездорожью). Силовая установка автомобиля - 2.0 л турбированная рядная четверка, мощностью в 250 л.с. и крутящим моментом в 251 Нм.
Единственный вариант коробки передач, доступной в настоящее время - шестиступенчатая механическая. Режим подвески модели Sport обеспечивает чувство комфорта за счет меньших стабилизаторов и более мягких амортизаторов.
Cup имеет достаточно жесткую калибровку, а также механический LSD для лучшего сцепления с дорогой. Cup также получил более крупные тормоза от Brembo. В обеих моделях конфигурация подвески использует спортивную динамичную систему управления от Renault с тремя режимами ESP (On, Sport, Off), а экран Renaultsport показывает телеметрию машины.
Чтобы уменьшить силовое подруливание при разгоне (0-100 км / ч за 6,1 сек.), была установлена усовершенствованная ступица. Идея дизайна исходит из опыта Renault в создании спорткаров. Аэродинамические детали постепенно охлаждают нагретый. Акцент в интерьере сделан на комфорт.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Alex22 30.12.2009 12:19
Cheh 30.12.2009 11:30
"Силовая установка автомобиля - 2.0 л турбированная рядная четверка, мощностью в 250 л.с. и крутящим моментом в __251__ Нм."