В связи с тем, что General Motors и Ford пытаются предостеречь себя от невыгодных сделок, не являющихся основополагающей их бизнеса в США, производители ищут что-то по-серьезнее, чем просто найти желающих выписать им чек.
Автомобилестроители усовершенствовали условия сделок, они создали базу и поделили технологии среди марок под своими брендами, сделав таким образом экстрагирование заводской марки трудным делом.
Поскольку автомобилестроители во всем мире стараются изо всех сил, поиск покупателя стал еще более проблематичным. Самые преданные покупатели находятся в Китае и России – в странах, где уважение к правам на интеллектуальную собственность весьма сомнительно.
Из-за этого цена, предлагаемая Beijing Automotive Industry Holding Co. за Опель была аннулирована. Magna также столкнулась с этим, т.к. большая часть финансирования приходит из России.
В настоящее время главный покупатель на Volvo от Ford - китайский Geely, но Ford очевидно хочет пересмотреть решение, потому что не готов делиться технологиями с потенциальным покупателем.
Второй потенциальный покупатель - американская корпорация с поддержкой нескольких частных фондов. Консорциум Crown предложил меньшую предоплату, чем Geely, но сделал подобные инвестиционные вложения в шведский бренд.
Если что-то не получится с Geely, Ford сможет приняться за американскую корпорацию, но никто сейчас не говорит об этом публично.
Источник: Авто Релиз.ру.