Диллерская сеть GM Motors резко сократилась в количестве, с целью возможности для оставшихся салонов занимать верхние позиции.
Таким способом было решено усовершенствовать салоны. GM был вынужден сократить объемы работ, т.к. только треть дилеров соответствует новому стандарту, трети нужна некоторая помощь и трети “большая помощь.”
Коммерческий Руководитель GM Mark LaNeve говорит, что клиенты уже привыкли к некоторым стандартам качества, сравнивая стандарты McDonalds с одним из его представительств. Он заявил, что салоны будут чистыми, с хорошими комнатами отдыха, а стандарты безопасности и качества должны соблюдаться. LaNeve ожидает, того, что дилерам понравится план, так как вместе с обновленными салонами прийдут деньги.
Расс Шелтон, представитель в Rochester Hills, заявил, что клиенты ждут улучшения в сфере розничной торговли. Что же конкретно представляет из себя эта модернизация? Кроме чистоты и безопасности, в некоторых представительства GM подают клиентам кофе и сдобу, в то время как они ждут обслуживания. В других - комнаты ожидания, похожие на автобусную остановку.
Источник: Авто Релиз.ру.