Есть что-то особенное в собрании ультра-редких машин в конце восьмидневного путешествия длиной 4282 км.
К тому моменту, как пробег Gumball 3000 завершился в пятницу в Майами, уставшими казались не только водители, но и машины. Суперкары для того и были построены, чтобы на них ездили, и автомобили это доказали, покрывшись трупами жуков, пылью и дорожными шрамами.
В 11-м ежегодном Gumball участвовали 123 команды, и, по словам вице-президента ралли, Джули Брэндструп (Julie Brandstrup), до финиша дошли все. "Каждый участник ралли сделал все возможное для того, чтобы доехать до финишной черты".
К сожалению, не все автомобили разделяли желания своих владельцев, поэтому некоторых "дорожных воинов", павших в неравной схватке с дорогой, заменили арендованные машины. Один участник сменил три автомобиля, прежде чем доехал до Майами. Некоторые энтузиасты воспринимают ралли как плагиат знаменитого Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash (который теперь известен как One Lap of America).
Но это не совсем верно. Впервые термин "Gumball Rally" был впервые использован в фильме 1976 года, так что сам основатель гонки Cannonball Брок Йейтс (Brock Yates) считает гонку нелегальным отпрыском своего ралли.
Gumball Rally был голливудским способом некоторых малоизвестных звезд получить дополнительные 15 минут славы. Вот и сегодня в гонке участвует весьма пестрая смесь знаменитых, богатых и полусумасшедших, для которых важнее не гонка, а само событие, позволяющее им быть в центре внимания.
Впрочем, каждый, кто смотрел оригинальный фильм Gumball 3000, примерно представляет себе какого рода участников притягивает это событие.
Источник: Авто Релиз.ру.