• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Написать письмо Печать

Автоконцерн Ford представил известнейшей модели Mustang GT специальную версию Boss 302. Сорок два года назад американские мастера разработали знаменитый автомобиль, который за время своего существования выиграл огромное количество профессиональных гонок. Помимо того, данный автомобиль стал одним из символов американского автомобилестроения. По меньшей мере, в секторе по производству спорткаров.

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всехЗлости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Вице-президента Ford по глобальному развитию продукта Деррик Кузак заявил о том, что компании нелегко далось решение по созданию нового Boss. Не смотря на это, в компании Ford с уверенностью могут сказать, что для воссоздания легендарного автомобиля именно сейчас пришел самый подходящий момент.

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

В названии автомобиля цифрами обозначен рабочий объем двигателя. При переводе в более привычные литры для российского покупателя имеем объем 4,9 литра. Для того, чтобы достигнуть поставленную цель: показать на гоночных треках отличные результаты, перепрошили стандартный двигатель Mustang, увеличив тем самым мощность до 440 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равняется 380 Нм. Вместе с двигателем трудится механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Разгоняется и достаточно уверенно себя чувствует Boss 302 на скорости до двухсотпятидесяти километров в час. Помимо этого, данная модель является первой в семействе Mustang (за исключением суперкара, под названием SVT), которая имеет способность достигать бокового ускорения более 1,0 g.

Несомненно, разработчики не смогли оставить и ходовую часть без внимания. Boss укомплектован настраиваемыми амортизаторами, наиболее жесткими пружинами и большего диаметра задним стабилизатором поперечной устойчивости. В сравнении со стандартным GT Mustang Boss 302 занижен на один миллиметр сзади и на одиннадцать миллиметров спереди.

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Однако настоящему спорткару не достаточно быть отличным в управлении и быстро разгоняться. Необходимо уметь оперативно останавливаться. У новинки за это отвечает тормозная система, имеющая четырехпоршневые суппорта Brembo, обутые в резину фирмы Pirelli 19-дюймовые колесные диски размерностью 285/35 сзади и 255/40 спереди.

Злости Mustang GT Boss 302 хватит на всех

Компания Ford помимо стандартного Boss так же планирует выпустить специальную версию 302 Boss Laguna Seca названную в честь знаменитой гоночной трассы, которая обладает на 10 процентов более жестким кузовом и наиболее мощными тормозами. Цены компания Форд на обе новинки пока не объявила.

Источник: Авто Релиз.ру.