Capstone Tribune Corporation, производитель микротурбин, которые используются в двигателях некоторых гибридных автобусов, объявил что они доказали что их 30 кВ микротурбина соответствует новым стандартам EPA и CARB, которые должны вступить в силу в 2010.
Производители некоторых дизельных двигателей внутреннего сгорания испытывают трудности с соответствием критериям без применения дорогих дополнений, обычно - систем переработки выхлопных газов. Эти улучшения добавят стоимости обслуживания гибридам даже несмотря на то, что цена на топливо в некоторых местах становится меньше цены бензина.
Микротурбина C30 использует "технологию сгорания обедненной примеси" для сжигания газов и жидкого топлива, а теперь инженеры СТС изменили способ впрыска топлива. Это делает сжигание более чистым, без дополнительной предварительной подготовки топлива или переработки выхлопа. В то время как двигатель на 30 КВ (40лошадиных сил) может и не сможет поднять восемнадцатиколесный грузовик в гору и далее, но он хорошее подспорье гибридным автобусам Designline, в которых он используется.