Исполнительный директор Ford Алан Мэллали (Alan Mullaly) получил премию в 13,57 миллионов долларов по итогам своей работы в 2008.
Хотя это и порядочная сумма, однако это на 37% меньше, чем 21,67 миллиона долларов премии, которую он получил в 2007- и это еще до 30-процентного снижения его зарплаты в 2009. Для сравнения, исполнительный директор General Motors Рик Вагонер (Rick Wagoner) и его коллега Боб Нардели (Robert Nardelli) из Chrysler заявили, что их зарплата составит 1$, хотя оба автопроизводителя уже получили правительственный заем на 17,4 миллиарда долларов.
В придачу, Automotive News докладывает,что компания отменит премии штатным работникам в США (и большинству работников других отделений) вместе с глобальной стимулирующей программой за 2008 год и для новых работников, и бонусами для членов правления за 2009.
AN также пишет, что Мэллали и исполнительный председатель Билл Форд продолжат пользоваться корпоративными самолетами для деловых и частных поездок. Все рейсы будут чартерными, так как Ford продал свой собственный "флот" частных самолетов некоторое время назад, после того, как он стал камнем преткновения на слушаниях по вопросу предоставления государственной помощи автогиганту.
Кстати, на этом фронте у Ford также имеются кое-какие новости. Wall Street Journal докладывает, что лидер парламентского большинства Ричард "Дик" Герпхардт теперь занимает место в правлении Ford, так же, как и Энтони Эрли, председатель и исполнительный директор DTE Energy. "Большие шишки" заняли места, освобожденные членами правления, которые, как было заявлено, "более не располагают необходимым количеством времени для этой службы".
Источник: Авто Релиз.ру.