В последнее время в Америке не утихают споры по поводу исключения из программы по стимулированию развития высокотехнологичных транспортных средств тех машин, которые не соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
Особенно остро этот вопрос встал в силу того, что компания Aptera выступила в поддержку законопроекта, который изменил бы условия программы для того, чтобы позволить альтернативным моделям - таким, как ее новая разработка, трехколесный 2e - получить поддержку по программе, предусматривающей низкие проценты по займу при покупке.
Проблема возникает в первую очередь из-за того, что стандарты устанавливают, что трехколесные транспортные средства считаются мотоциклами, а, следовательно, не могут соответствовать той части законодательства, которая отвечает за безопасность автомобилей и грузовиков. Речь идет о том, что многие потребители могут не знать о том, что транспортное средство, хотя и имеет полностью закрытый кузов, не обязательно отвечает стандартам безопасности, как другие современные машины. Aptera вела переговоры с Green Fuels Forecast по поводу элементов дизайна, обеспечивающих безопасность, и подчеркивает, что, хотя это транспортное средство не обязано проходить все необходимые процедуры (так как имеет только три колеса), однако 2e прошло краш-тесты и соответствует стандартам безопасности для автомобилей. Предоставим федеральному правительству и Институту безопасности на дорогах решать, преуспела ли Aptera в своем стремлении к обеспечению максимальной безопасности.
Что же касается льготной кредитной программы, пожалуй, ее условия должны быть изменены, чтобы охватить все транспортные средства, соответствующие стандартам безопасности, вне зависимости от количества колес. Или, возможно, пришла пора пересмотреть правила безопасности и сделать их применимыми ко всем транспортным средствам, развивающим большую скорость, даже если у них всего три колеса.
Источник: Авто Релиз.ру.