Michelin утверждает, что его новые шины для электроконцепта соответствует требованиям производительности, они могут похвастаться прекрасным сцеплением с дорогой и долговечностью.
Этот прототип шин был представлен на автосалоне в Детройте в январе, однако, Michelin до сих пор не раскрывает информацию о их размерности. Компания сообщает, что больший диаметр в сочетании с низким профилем сокращает потребление энергии, поскольку такие шины прокручиваются меньшее количество раз, что в свою очередь способствует меньшей деформации и нагреванию.
По сравнению с обычными шинами, лучшими, что есть у Michelin, у новых сопротивление качению на 15% меньше. Больший диаметр является показателем того, что в протекторе больше резины, что увеличивает пробег и снижает общие эксплуатационные расходы. Кроме того, аэродинамика напрямую связана с запасам хода электромобилей и нужно принять в расчет размер и форму шины.
Инженеры из Michelin достигли желаемой производительности благодаря использованию компонентов, основанных на кремнии, новым профильным шинам, предназначенным специально для езды в городе и рисунку протектора, который прекрасно сцепляется с дорогой.
Источник: Авто Релиз.ру.