Acura (Акура) пытается заверить дилеров, что их план по выпуску автомобилей первого эшелона еще в силе и они готовы потягаться с такими марками машин как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Lexus.
Но, по мнению Dick Colliver (Дик Колливер), исполнительного вице-президента American Honda Motor Co. (Американская Хонда Моторс), Acura собирается играть не только на словах и на показах. Как заявил Colliver "Быть брендом премиум класса – это, прежде всего то, как вы преподнесете автомобиль покупателю, вам просто нужно вписаться в сегмент и это не значит, что вы должны выпускать седаны за 90 тысяч долларов". Даже не смотря на то, что эта формула сработала для Lexus, у Acura, судя по всему, другие планы. Недавно реализованные модели машин TSX, TL и RL, должны задать тон на ближайшие несколько лет, так же, как и другой кроссовер, который сейчас разрабатывается, чтобы закрыть брешь между RDX и MDX. Colliver также отметил, что работа над заменой NSX "почти закончена", но несмотря на то, что Хонда сокращает свои расходы, новая модель скорее всего увидит свет, как только кризис слегка поутихнет.
Источник: Авто Релиз.ру.