Немецкий автопроизводитель представил новое поколение среднеразмерного бюджетного кроссовера Opel Antara, построенного на глобальной платформе американского концерна General Motors, на которой базируется его "двойник" - Chevrolet Captiva, мировая премьера которого прошла в рамках сентябрьского Парижского международного автосалона.
Рестайлинговый кроссовер получил легкий фейслифтинг экстерьера - изменилась радиаторная решетка и новые противотуманные фары с хромированной окантовкой, встроенные в передний бампер с крупным воздухозаборником, а также немецкие конструкторы немного подкорректировали дизайн задней светотехники. Кроме того в списке дополнительных опций кроссовера появились 19-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
В интерьере автомобиля изменений произошло еще меньше - появилась новая подсветка салона, датчик оптимального переключения передач для версий с "механикой", модернизированная приборная панель и видоизмененная центральная консоль. Также в перечне дополнительного оборудования появились новые цветовые варианты отделки салона.
Наиболее значительные перемены произошли под капотом внедорожника. Топовый шестицилиндровый 3,2-литровый 230-сильный V-образный бензиновый двигатель, уровень вредных выбросов в атмосферу которого не вписывался в жесткие нормы стандарта EURO-5, заменили новым 3,0-литровым 264-сильным силовым агрегатом с непосредственным впрыском горючего, агрегатирующимся исключительно с инновационной 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также подвергся модернизации и самый популярный 2,4-литровый бензиновый мотор, который теперь развивает мощность равную 170 л.с. - что почти на тридцать лошадиных сил больше, чем старый, который обладал мощностью в 142 л.с. Кроме того, гамма силовых агрегатов пополнилась новым 2,2-литровым турбодизелем, который будет доступен в двух вариантах - 163 и 184 л.с., который теперь будет доступен не только европейским, но и российским автолюбителям. Дизельная версия кроссовера будет оснащаться, на выбор покупателя, новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Уже в стандартной версии Opel Antara будет оснащаться системой помощи при старте на наклонной дорожной поверхности и электромеханическим стояночным тормозом. Все комплектации внедорожника будут доступны на отечественном рынке в полноприводном исполнении, за исключением рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,4 литра, для которого будет доступна и переднеприводная трансмиссия.
Европейские и российские продажи рестайлингового кроссовера стартуют уже в декабре 2010 года.
Официальная розничная стоимость обновленного Opel Antara пока не объявлена.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
ihk 26.12.2010 18:20