• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Начались продажи новой Mazda2 в России

Написать письмо Печать

Известный японский автопроизводитель начинает продажи в России нового поколения компактного городского хэтчбека Mazda2. Обновленная версия автомобиля была представлена широкой публике на Парижском международном автосалоне неделю назад.

Кардинальных изменений в стилистике автомобиля не произошло. Новое поколение Mazda2 получило улучшенный дизайн интерьера салона, более современный кузов и дополнительное оснащение. Рестайлинговый хэтчбек приобрел более агрессивную решетку радиатора, которая выполнена в новом фирменном стиле компании. Более существенная модернизация произошла под капотом новой модели - обновленные двигатели стали стали более экономичными и экологичными, а подвеска - стала комфортнее и мягче. В отделке салона автомобиля используются другие - более качественные и дорогие материалы.

На отечественном рынке новинка будет представлена в трех комплектациях: Direct, Energy и Sport. По сравнению с предыдущей "двойкой", фейслифтинговая модель немного подорожала - если раньше самая дешевая Mazda2 стоила 475 000 рублей, то новинка - стала дороже на 40 000 рублей.

Базовая модификация Mazda2 Direct оснащается четырехцилиндровым 1,3-литровым 75-сильным бензиновым силовым агрегатом и обойдется российскому покупателю в 519 000 рублей. Более укомплектованная версия обновленного хэтчбека с мощным 1,5-литровым 103-сильным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической трансмиссией и кондиционером стоит уже 595 000 рублей. Максимальная комплектация Mazda2 Sport с 4-диапазонной автоматической коробкой передач, климат-контролем, датчиком дождя и света, противозаносной системой и прочими опциями - обладает стоимостью в 676 000 рублей.

И хотя предыдущее поколении рестайлингового хэтчбека не пользовалось особенной популярностью на отечественном рынке - за первые девять месяцев этого года было продано всего лишь 559 экземпляров, однако маркетологи японской компании считают, что обновленная модель привлечет намного больше российских покупателей.

Новинка составит конкуренцию таким компактным моделям, как 1,6-литровая 105-сильная Skoda Fabia по цене 499 000 рублей, 1,4-литровая 100-сильная Opel Corsa по цене 525 000 рублей, 1,3-литровый 95-сильный Citroen C3 по цене 550 000 рублей, 1,4-литровый 85-сильный Volkswagen Polo Hatchback по цене 520 000 рублей и турбированная 1,2-литровая 105-сильная версия Volkswagen Polo с роботизированной трансмиссией DSG по цене 626 000 рублей.

В автосалоны официальных российских дилеров первые автомобили поступят уже в декабре 2010 года.

Источник: Авто Релиз.ру.