Сегодня премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин принимал участие в церемонии торжественного открытия первого в России автосборочного предприятия полного цикла с иностранными инвестициями.
Новый автозавод принадлежит корейскому производителю Hyundai Motors и территориально находится в Санкт-Петербурге. Именно на этом предприятии, в начале следующего года, стартует сборка нового компактного седана бюджетного класса Hyundai Solaris, созданного специально для отечественного рынка. Технологический процесс сборки будет осуществляться по полному производственному циклу, который включает сварочные и штамповочные работы. А в мае 2011 года планируется начало производства этой модели в кузове "пятидверный хэтчбек".
Вместе с открытием завода, была проведена презентация долгожданной новинки, которая пока существует в единственном экземпляре, и которую сегодня испытал Владимир Путин прямо на территории предприятия.
Напомним, что в июне текущего года компания Hyundai устроила национальный конкурс, призванный определить наиболее подходящее название (i25, Solaris, Spirit, iD и Axis) для первого российского автомобиля южнокорейского автопроизводителя. Победило название Solaris, за которое отдали голоса около 27 000 участников. По мнению представителей Hyundai, выбранное название максимально точно передает стремление компании использовать в своей продукции самые передовые технологии.
Новый семейный автомобиль обладает изящным дизайном и оптимальным набором опций, которые должны обеспечить модели коммерческий успех в нашей стране. По замыслу создателей новинки, внешний вид седана должен отображать гармонию природной стихии.
Линейка двигателей новой модели состоит из рядного четырехцилиндрового 1,4-литрового 102-сильного DOHC бензинового двигателя KIA Gamma и аналогичного силового агрегата с рабочим объемом равным 1,6 л и мощностью 123 л.с.. Благодаря применению системы постоянного изменения фаз газораспределения и технологии многоточечного впрыска горючего, моторы обладают высоким крутящим моментом и низким расходом бензина. Максимальный крутящий момент первой модификации составляет 135 Нм, второй - 155 Нм. Автомобиль будет оснащаться, на выбор, 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Версия с более слабым двигателем объемом 1,4 л и механической трансмиссией расходует всего 5,9 л в смешанном цикле, а с 1,6-литровым мотором - расход равен всего 6 л на сто километров. Варианты с автоматической коробкой передач, потребляют горючего на поллитра больше.
Уже в базовое оснащение седана входит множество специальных опций, обусловленных российскими климатическими и дорожными условиями: обогреватель заднего стекла, аккумулятор повышенной емкости для облегчения запуска двигателя в холодную погоду, передние сиденья с подогревом, две подушки безопасности, четырехлитровый резервуар для омывателя лобового стекла, система стабилизации ABS+ESP, электроподогрев зоны покоя дворников стеклоочистителя и наружных зеркал заднего вида, лампы с увеличенной долговечностью и пр.
Южнокорейская компания планирует, что наиболее заинтересованными в новом седане будут молодые водители возрастом от 25 до 35 лет, которые являются сторонниками активного образа жизни и стремятся к индивидуальности во всем. Именно этой категории российских покупателей придется по вкусу яркий выразительный дизайн и технологические преимущества новинки.
Точная стоимость и комплектации Hyundai Solaris пока не оглашаются. Однако, безусловно, цена будет весьма демократичной, ведь новинка представляет собой первый автомобиль иностранного производства с необычайно высокой долей российских агрегатов - около 40-50%. Предполагается, что эти сведения будут известны уже через один-два месяца - ближе к старту продаж автомобиля.
А к 2012 году южнокорейская компания планирует выйти на производственный уровень равный 150 000 автомобилей в год.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
олег1 22.01.2012 22:28
олег1 22.01.2012 22:27
Эллина 16.05.2011 11:06