В августе на московском выставочном стенде японского автопроизводителя Subaru пройдет европейская премьера легендарного Impreza WRX STI 2011.
Новое поколение Subaru WRX STI признано самым быстрым и динамичным из всех когда-либо выпускавшихся "заряженных" версий Impreza. Ее показатели мощности и ускорения доведены до уровня настоящих спортивных болидов. Естественно, что новая "горячая" Impreza обладает фирменной системой симметричного полного привода, которая придает автомобилю идеальную устойчивость на дороге. А практически совершенная развесовка конструкции и пониженный центр тяжести, обеспечивают WRX STI удивительную маневренность и управляемость даже на больших скоростях. Также, тонко настроенная подвеска (жесткость пружин увеличена на 53%, стабилизаторы устойчивости утолщены на 1 мм) приближает ходовые качества Subaru Impreza WRX STI к образцовым показателям. Доводка "идеальных качеств для водителя" производилась многочисленными испытаниями на знаменитой "Нюрнбергской петле", и гоночных треках Японии. Благодаря чему, новая модель обеспечивает владельцу абсолютный контроль над автомобилем. Уже в стандартной комплектации Subaru Impreza WRX STI 2011 оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми глянцевыми дисками с низкопрофильными спортивными покрышками.
Внешний вид новинки радикально отличается от "старой" Impreza, которая впервые будет представлена, как в виде четырехдверного седана, так и пятидверного хэтчбека. Изменения в дизайне модели сразу бросаются в глаза - новый бампер с более острыми углами и утопленными "противотуманками", необычный массивный спойлер, обновленная радиаторная решетка, объемные выштамповки на задних крыльях, четыре выпускных патрубка.
Интерьер также претерпел множество обновлений: центральная часть рулевого колеса и вставки на передней панели выполнены из анодированного титана, появился Bluetooth, система спутниковой навигации, разъем для подключения iPod, новая обивка салона, выполненная в серебристо-черных тонах.
Новинка будет оснащаться 2,5-литровым 305-сильным четырехцилиндровым горизонтальным "оппозитником" DOHC с турбонагнетателем и принудительным охлаждением, с максимальным крутящим моментом в 393 Нм и расходом горючего равным 10,5 л/100 км. В комплекте с двигателем идет, только, 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Присутствует система управляемого центрального дифференциала DCCD, а также система стабилизации SI-Drive, позволяющая выбирать водителю один из трех режимов "спортивности" - Sport, Intelligent и Sport Sharp.
Новое поколение Subaru Impreza WRX STI составит серьезную конкуренцию своему извечному сопернику - Mitsubishi Lancer EVO X.
Точные цены на новинку пока не оглашаются, однако будут весьма доступными для такого класса, и ориентировочно начинаются с 1 900 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
DRAG 09.01.2011 14:26
Не цепляет этот автомобиль.
Kipyatok 26.07.2010 14:55
55evgeshka55 26.07.2010 13:32
Вова 25.07.2010 17:01
OPEJI 25.07.2010 15:44
Voveg 25.07.2010 15:15
Автолюбитель 25.07.2010 14:50
defenderok 25.07.2010 14:04
Дима 25.07.2010 13:20
Александр2 24.07.2010 23:39
liverpaal 24.07.2010 14:25
PASHKOVALEKS 24.07.2010 14:24
facons 24.07.2010 14:14
Шура 24.07.2010 13:25
magicsmoke 24.07.2010 13:04
klays24 24.07.2010 11:45