• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Дизельные "ГАЗ" уже на конвейере

Написать письмо Печать

С сегодняшнего дня группа компаний "ГАЗ" начинает серийное производство дизельной версии модели "ГАЗель-Бизнес".

Новый дизельный мотор обеспечивает владельцу обновленного коммерческого автомобиля экономию в эксплуатации, равную 20% , по сравнению с бензиновым аналогом, а также уменьшение расхода горючего на 30-35%. Согласно официальному заявлению, ресурс двигателя составляет свыше полумиллиона километров пробега.

Новинка оснащается 2,8-литровым 120-сильным дизельным силовым агрегатом Cummins с максимальным крутящим моментом равным 270 Нм. Производитель заявляет о расчетном расходе топлива - 8,5 и 10,3 л на сто километров пробега при скорости равной 60 и 80 км/ч, соответственно. Выхлоп нового дизеля "ГАЗели" полностью соответствует экологическим нормам EURO-3. Сейчас ведутся разработки, направленные на усовершенствование системы катализации выхлопных газов, чтобы двигатель Cummins соответствовал более высоким нормам - EURO-4 и EURO-5.

Для реализации проекта дизельной "ГАЗели" - инженерам-конструкторам с Горьковского автозавода пришлось оборудовать автомобиль усиленной трансмиссией и адаптированной системой сцепления. Также, автомашина получила модернизированную систему питания и новую электросистему.

В число опций новых "ГАЗелей" будет входить автономный обогреватель салона (для моделей в кузове автобуса - входит в базовую комплектацию).

Прайс-лист на обновленную модель пока не опубликован.

Напомним, что помимо дизеля, модельный ряд "ГАЗели" представлен еще двумя бензиновыми модификациями - с 2,4-литровым двигателем производства Chrysler и 2,9-литровым двигателем УМЗ-4216.

В планах группы компаний на 2011 год существует и выпуск люксового варианта "ГАЗель-Бизнес Плюс", который будет оснащаться большим количеством электроники, в том числе и кондиционером.

Также, в самое ближайшее время, "ГАЗ" планирует провести модернизацию еще одной своей модели - среднетоннажного грузового автомобиля "Валдай". Ожидается, что обновленный коммерческий грузовик будет выпускаться в двух версиях - облегченной 6,5-тонной, с таким же 2,8-литровым дизельным силовым агрегатом, как и на новой "ГАЗель-Бизнес", и полноразмерной 9-тонной, с 3,2-литровым дизелем производства Cummins.

На текущий момент, "Валдай" предлагается российским покупателям, только в одной версии, оснащенной двигателями производства Минского моторного завода.

Источник: Авто Релиз.ру.