• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Российский Fiat Linea - подождем до сентября

Написать письмо Печать

Завод российской компании Sollers в сентябре 2010 года приступает к сборке и реализации популярного седана Fiat Linea. Сейчас на предприятии проводится предпроизводственная подготовка.

На завод уже поступили первые сборочные комплекты для выпуска новых автомобилей, однако компания не спешит с продажами, а ожидает более благоприятного момента - начала осеннего периода.

Какими точно моторами будет комплектоваться российская версия Fiat Linea еще неизвестно. Напомним, что линейка двигателей Linea включает в себя две 1,4-литровые бензиновые версии силовых агрегатов мощностью 77 л.с. и 120 л.с., а также турбодизель объемом 1,3 литра.

Не сообщается и цена автомобиля: ранее руководством компании высказывалось утверждение, что стоимость новинки в базовой комплектации не превысит 500 000 рублей.

В новой модели используется 35% узлов и компонентов отечественного производства, остальное в виде готовых комплектов поступает с итальянских заводов. Увеличивать степень локализации Fiat Linea, компания Sollers не намерена, поскольку модель является проходной. И в 2015-2016 году планируется наладка крупноузловой сборки новой модели.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #3 Конкуренто способность

леша крупин 02.07.2010 03:59
Manchester85 совершено стобой согласен а нащет наших они просто сами зделать нормальную немогут нет гарантии
 
 
0 #2 FIAT LINEA

STASYAN82 02.07.2010 03:14
Может в России данный седан ( и марка Fiat в частности) и популярен, а вот в Украине надо хорошо постараться чтоб увидеть легковой авто этой марки. Более распространены развозные фургончики Doblo. Видать не доверяют Fiat" овскому качеству.
 
 
0 #1 Конкурентоспосо бность.

Manchester85 02.07.2010 02:04
Мне кажется этот автомобиль не будет конкурентоспосо бным на рынке автомобилей. Есть множество машин, которые будут и по стоимости, и по техническим характеристикам превосходить. Может наши умы сделают какой-нибудь удачный маркетинговый ход для улучшения продаж?