По предварительным итогам в 2009 году россияне приобрели 1,4 млн. легковых автомобилей, что ровно на 50% меньше, чем в прошлом году.
Однако по словам аналитиков, несмотря на экономический кризис и девальвацию рубля, доля зарубежных автомобилей в общем объеме рынка уменьшилась ненамного — с 75,3% в 2008 г. до 72.8% в текущем году. К слову, 2008 год в России был отмечен автомобильным бумом, и на покупку машин соотечественники тратили почти столько же, сколько французы, англичане и итальянцы. В нынешнем же году финансовая ёмкость российского автомобильного рынка оказалась в два раза меньше, чем в вышеперечисленных странах, и в три раза меньше, чем в Германии, которая является безусловным лидером на европейском авторынке.
Источник: Авто Релиз.ру.