Задолго до того, как в дело вступили такие факторы, как банкротство и вмешательство Fiat, Chrysler задумывался о приостановке линии Viper.
Было рассмотрено несколько потенциальных покупателей, но сделка так и не состоялась. В настоящее время, как мы все знаем, Chrysler решил прибегнуть к 11 главе перед своей реструктуризацией в новом партнерстве с Fiat. Но что же будет с Viper?
Если верить слухам - это конец. Chrysler заявил, что по-прежнему принимает предложения о покупке, но тщательный анализ планов по реструктуризации предполагает, что Viper будет отнесен к так называемым OldCo - этот термин объединяет обязанности и плохие активы Chrysler, которые будут списаны во время процедуры банкротства.
Фабрика по сборке на Коннер Авеню, где трудятся 115 рабочих, строящих Viper, значится среди фабрик, которым грозит закрытие (вместе с фабриками в Ньюарке, Твинсбурге, Кеноше, двумя фабриками из Сент-Луиса и отделением в Детройт Аксл). Хотя Viper существенно отличается от экзотики, которую строит дочка Fiat - Ferrari, но, памятуя о том, что представляет из себя Dodge - вряд ли Fiat будет гореть желанием сохранить Viper на плаву.
Viper - не единственный продукт Chrysler, которому грозит небытие. Несколько пикапов, включая Dodge Ram, Dakota и - не поверите - Jeep Wrangler, также собираются быть принесены в жертву концерном, стремящимся отделаться от всех своих плохих активов.