За 11 месяцев в материковой части Китая Audi AG продал 140 000 автомобилей, увеличив таким образом годовые продажи на 29%.
В 2008 году в общей сложности было продано 118 118 автомобилей. Результаты 2009 года настраивают Audi на оптимистичный лад и неплохие перспективы на последующие годы. Питер Шварценбауер, ответственный за продажи и маркетинг, сообщил, что компания не ожидала быстрого роста продаж на китайском рынке. Он добавил, что если продажи будут и дальше расти в таком темпе, то в 2012 - 2013 году объем составит 250 000 единиц.
Шварценбауер сообщил, что продажи в Европе также увеличились. Несмотря на глобальный экономический кризис, за период с января по ноябрь Audi продал на 40 000 автомобилей больше, чем BMW. Таким образом, Audi является лидером продаж на европейском рынке в своем сегменте. В США же продажи Audi упали на 7%.
Источник: Авто Релиз.ру.